Эксперт рассказал, как работодателям приходится подстраиваться под поколение зумеров

Эксперт раскрыл, с какими проблемами могут столкнуться работодатели, которые собираются взять на работу зумеров.

Представители данного поколения, как правило, не относятся к трудоголикам.

Такое мнение высказал директор категории «Офисные профессии»‎ портала Авито.Работа Кирилл Пшеничных в беседе с журналистами РИА Новости.

Эксперт рассказал, как работодателям приходится подстраиваться под поколение зумеров

Фото: ТУТ НЬЮС

По словам Пшеничных, поколение людей, рожденных в период с середины 1990-х до начала 2010-х годов, больше интересует миссия компании и ее ценности.

Кроме того, работу они рассматривают исключительно как инструмент для получения необходимых денежных средств, которые будут потрачены на обеспечение базовых потребностей и развлечения.

В отличие от предыдущих поколений, среди зумеров мало тех, кто готов перерабатывать, поскольку они не готовы посвящать труду больше времени, чем того требуется.

Однако работодателям придется смириться с этой особенностью, поскольку в течение 10 лет именно зумеры будут составлять основную массу соискателей на вакансии.

В связи с этим не исключено, что появится потребность в реорганизации и адаптации условий труды под их интересы.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Advertismentspot_img

Instagram

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ