Россиян предупредили о трех основных видах мошенничества на маркетплейсах

Растущая популярность маркетплейсов делает их клиентов мишенью для аферистов.

Есть три главных вида мошенничества в сфере электронной коммерции.

Главным из них является фишинг, пишет «Газета.Ru». Аферисты создают фальшивые сайты, которые внешне очень похожи на популярные маркетплейсы.

Цель таких ресурсов заключается в краже персональных и банковских данных.

Следующая схема связана с переводом покупателя на внешние ресурсы, например, в мессенджер.

Россиян предупредили о трех основных видах мошенничества на маркетплейсах

Фото: ТУТ НЬЮС

Здесь мошенники предоставляют фальшивые ссылки для оплаты. В итоге деньги попадают не на счет продавца, а в карман мошенников.

Нередко злоумышленники прикидываются владельцами товара и сообщают, что продукция недоступна. Они предлагают вернуть деньги через фишинговый сайт.

Чтобы не попасть на уловку аферистов, необходимо придерживаться простых правил.

Например, не стоит привязывать зарплатную или кредитную карту к личному кабинету маркетплейса.

Лучше использовать отдельную карту, которую по необходимости можно будет пополнять на небольшие суммы.

Также стоит использовать сложные для взлома пароли и не переходить по подозрительным ссылкам.

Кроме того, рекомендуется тщательно изучать отзывы и рейтинги магазинов.

Ранее стало известно, что мошенники стали использовать несуществующее ведомство для хищения данных.

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Комментарии

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Advertismentspot_img

Instagram

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ